В целях обеспечения безопасности на дорогах города и безупречного функционирования автобусов, трамваев, троллейбусов предприятия транспортного комплекса Москвы ежедневно мониторят их исправность и устраняют возникшие неполадки.
Остановкам наземного транспорта в августе сотрудники организаций уделили особое внимание – почти 8000 объектов было очищено от объявлений, такое же количество приведено в порядок и убрано.
Контролировались простои электротранспорта и возможные сбои в сети – здесь динамика положительная: по сравнению с показателями прошлого года задержки сократились на 35%. Поступившие заявки на устранение неполадок в работе светофоров выполнены, дорожные знаки оперативно восстанавливаются.
Большинство обращений, поступавших в транспортный комплекс Москвы, – от жителей столицы, простых граждан. Напоминаем:
телефон горячей линии ГУП «Мосгортранс» для сообщений о загрязнениях и неисправностях на остановках: 8 (495) 950-42-04;
телефоны горячей линии ГКУ «ЦОДД» для сообщений о неполадках в светофорах и дорожных знаках: 8 (495) 625-08-50/54;
телефон справочно-информационного центра транспортного комплекса Правительства Москвы: 8 (495) 539-54-54, доб. 3210 (для звонков Билайн, МТС, Мегафон).