Со слов Виктора Галаса, заместителя директора ЗАО «Институт Гипростроймост», компании-разработчика проекта строительства моста через Керченский пролив, объект будут возводить сразу по всей длине.
Он уточнил директивный срок сдачи – декабрь 2018 года. Трассу перехода разобьют на восемь одинаковых сегментов, работы на них начнутся одновременно. Первых делом будут возводиться технологические мосты, а также прокладываться дороги для подвоза материалов и строиться времянки для рабочих.
Самым непростым участком будущего моста из Краснодара в Крым признан арочный пролет над фарватером Керченского пролива (ширина арки – 227 метров, высота – 35 метров). При этом во время работ судоходству не будет причинено существенных неудобств.
Напомним, что мост, а точнее транспортный переход на полуостров длиною 19 км будет представлять из себя двухэтажное сооружение – двухпутную железную дорогу и четырехполосную автомобильную.