Авиакомпания Объединенных арабских эмиратов Etihad airways отказалась везти пассажиров по заниженной стоимости билетов, которые сама же продавала на своем сайте.
Еще в июле пассажиры стали скупать билеты по маршруту Бангког - Абу-Даби - Сидней всего за 68 тыс. руб. Цена казалась очень привлекательной. Сайт принял оплату и прислал подтверждение брони.
Но в начале августа пассажиры, поймавшие скидку, получили письмо на электронную почту, что их билет аннулирован, так как был куплен в результате сбоя в системе бронирования.
Пострадавшие пассажиры сдаваться не намерены и хотят обязать авиакомпанию продать им билеты по обещанной на сайте низкой цене. Для борьбы они объединяются в группы в соц. сетях, составили коллективное обращение в Роспотребнадзор, готовят иск в суд.
Авиакомпания на телефон не отвечает, а жалобы предпочитает получать только в электронном виде.