Теперь москвичи и гости столицы знают, что без труда можно решить все вопросы и оформить документы, связанные с транспортной инфраструктурой столицы. 7 июля в здании на Старой Басманной (дом 20, корпус 1, 1 этаж) при участии главы города Сергея Собянина состоялось торжественная церемония открытия первого сервисного центра «Московский транспорт».
Заходя в зал, можно увидеть терминалы банков, залы с 21 окном обслуживания клиентов, зоны отдыха (в том числе детские комнаты), переговорные кабинеты. Удобные диваны и бесплатный Wi-Fi не дадут посетителям скучать в непродолжительной очереди.
Какие только вопросы не решаются в центре госуслуг! Единственный, пока составляющий исключение, – выдача резидентных разрешений жителям зон платной парковки.
Центр может обслуживать до 11 тыс. человек в месяц, но и эта цифра – не предел, число окон, при необходимости, будет увеличено. Среднее время, которое планируется затрачивать на посетителя, – 15 минут.
«Московский транспорт» будет работать ежедневно с 8 утра до 8 вечера без выходных. Правда, в воскресенье здесь можно будет решить вопросы лишь по эвакуации и парковке.
Зато в остальные дни посетители смогут обжаловать штраф за нарушение правил парковки, пожаловаться на неисправность светофоров или прочие неудобства на дорогах столицы, пополнить карту «Тройка», узнать о работе такси и метрополитена, выяснить, куда эвакуировали автомобиль, то есть решить все транспортные вопросы.