Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Французско-немецкая компания Thalys занимается перевозом пассажиров на скоростных поездах, курсирующих по маршруту Париж-Брюссель-Кельн-Амстердам.

Первый фирменный красный поезд Thalys «встал на рельсы» в далеком 1996 году, и с тех пор было перевезено около 100 млн. пассажиров.

Компания по праву гордится исключительно положительными отзывами своих клиентов и делает акценты на комфорт пассажиров, качественное питание и гибкую систему скидок.

Поезда Thalys медлительными не назовешь: например, из Брюсселя в Париж они «долетают» за 1 час и 15 минут (а ведь между городами 300 км), но скорость и дискомфорт, с ней связанный, не ощущаются.

Стоимость основных направлений

Маршрут Стоимость билета в один конец, евро.
Брюссель - Париж от 99
Амстердам - Париж от 129
Кельн – Лондон от 105
Дюссельдорф - Брюссель от 42
Лондон - Амстердам от 139

Расписание (например, из Брюсселя в Париж) удобнее всего отслеживать на сайте

Билет

Где и как купить. Удобнее всего забронировать билет в режиме он-лайн, воспользовавшись специальной формой официального сайта. Также можно бронировать (и перебронировать билет), предварительно установив в своем мобильном специальное приложение. Кстати, последний вариант удобен еще и тем, что билет можно не распечатывать, достаточным будет полученный штрих-код пришедшего вам электронного билета (ID). Оба этих варианта не потребуют от вас дополнительных плат, кроме стоимости самого билета.

Также билет можно приобрести на железнодорожных станциях. Сборы за бронирование составят 7 евро.

Еще один вариант покупки билета – звонок в call-центр: 0032 (0)70 79 79 79. Сборы за бронирование также составят 7 евро.

И, наконец, билеты можно приобрести через турагентства. Стоимость услуги в данном случае зависит от конкретного турагентства.

Для перебронирования билета необходимо ввести его номер. Процедуру можно бесплатно провести несколько раз, правда, лучше сделать это не накануне отъезда, поскольку выбор мест может быть ограничен или вовсе отсутствовать. Аннулировать заказанный билет можно также он-лайн.

Если вы приобрели билет 1-го класса, аннулировать его и вернуть полную стоимость билета можно за час до отправления или ранее. Если же вы решили сделать это уже после отправления поезда, вам будет возвращена половина стоимости билета. Билеты второго класса вернуть нельзя.

Компания не несет ответственности за украденные или утерянные билеты.

Способы оплаты билета. Оплатить билеты можно различными дебетовыми и кредитными картами, а также наличными (при покупке в кассах вокзалов и в турагентствах).

Совет: на стартовой странице сайта во время бронирования среди предложенных стран лучше выбрать не Бельгию, а Германию (транзакция в этом случае осуществляется через немецкие банки, они охотнее принимают «русские кредитки»).

Акции и скидки

Как найти и воспользоваться скидкой. Самые «свежие» спецпредложения можно отследить в специальном разделе на официальном сайте (и там же подписаться на обновления/оповещения).

Также компания предлагает часто путешествующим специальную программу лояльности – TheCard. Вступив в ряды участников программы, можно покупать билеты по сниженным ценам, а иногда даже получать их бесплатно (по принципу «накопления миль»).

Двое взрослых, сопровождающие ребенка, могут путешествовать за половину цены (доступно и для одного взрослого с ребенком).

Дети до 4 лет путешествуют бесплатно без предоставления места.

Дети в возрасте до 12 лет не могут путешествовать без сопровождающего, а дети в возрасте от 12 до 18 лет могут, но под единоличную ответственность опекунов или родителей.

Специальные цены действуют для путешествующей группами (от 10 человек) молодежи в возрасте от 12 до 26 лет:

Это нужно знать

  • Все для удобства перемещения мам с младенцами (пеленальный столик, специальный рукомойник) расположено в вагонах 7, 17 и 27 поездов Thalys.
  • Для путешественников с ограниченными возможностями в вагонах 1, 11 и 21 предусмотрены специальные гостиные уголки. Также есть специальные туалеты, приспособленные для въезда в них инвалидных колясок.
  • Приобретенный билет на поезд Thalys дает право на скидку в сети отелей Accor, а также в разных музеях, галереях и других арт-объектах.
  • Держателям специальной карты TheCard – еще больше преимуществ и скидок.
  • Официальный сайт компании предлагает удобнейший планировщик поездки, а также уникальную возможность заранее приобрести билеты на общественный транспорт городов, в которые вы направляетесь.
  • Если вы оставили что-то из личных вещей в вагоне поезда, обратитесь по указанным телефонам (в зависимости от места утраты).
  • При задержке поездов (что бывает крайне редко) туристам предоставляются компенсирующие ваучеры, действительные в течение года.
  • Маленькие собаки и другие домашние животные могут путешествовать со своими хозяевами совершенно бесплатно, если размер из сумки не превышает 55*30*30 см и они не мешают другим пассажирам. Крупным собакам необходимо приобрести специальный «собачий» билет. К тому же они должны быть в намордниках, а хозяину необходимо заручиться согласием других пассажиров на проезд с его питомцем. Собаки-поводыри всегда путешествуют бесплатно.

Провоз багажа

Правила провоза багажа. Каждому путешествующему разрешено взять «на борт» 2 чемодана, имеющие следующие ограничения: по весу – до 32 кг каждый и по размеру – до 158 см каждый (сумма высоты, длины и ширины), и 1 сумку в качестве ручной клади.

Для облегчения идентификации своего чемодана, его можно отметить стиками (наклейками). Последние можно распечатать здесь (что весьма удобно).

Багаж можно оставить «на борту» (но под свою ответственность!) и разместить его на соответствующих полках, в пространстве на полу между задними сидениями, а также в камере хранения, расположенной в конце каждого вагона и предназначенной для крупногабаритных вещей.

Коляску можно взять с собой совершенно бесплатно, но обязательно в сложенном виде. Разместить ее следует в специальном отсеке для хранения.

Громоздкие предметы (к ним относятся лыжи, велосипеды, борды, крупные музыкальные инструменты) также подлежат провозу, но только в одном экземпляре на человека. То есть пассажир может взять одну сумку в качестве ручной клади, один чемодан и одни лыжи. Необходимые условия провоза крупногабаритных вещей: велосипеды должны быть сложены, в случае, если они не складываются, переднее колесо должно быть снято и общий размер велосипеда не должен превышать 120*90 см; музыкальные инструменты предпочтительно перевозить в чехлах или кофрах, их длина не должна превышать 3 м, а вес – 32 кг; лыжи, борды, доски для серфинга также не должны превышать в длину 3 м, а по весу – 32 кг, их необходимо зачехлить.

По соображениям безопасности следует разместить в специальной камере хранения: лыжи, доски для серфа, велосипеды, сноуборды, коляски, автокресла, музыкальные инструменты.

Не подлежат перевозу товары, запрещенные таможенными и административными органами: ножи, огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости и прочее.

Другое

Прочие услуги, которые оказывает компания. Thalys осуществляет посреднические услуги, например, лоббирует предложения своего партнера, компании Eurocar, одного из мировых лидеров по аренде и прокату автомобилей (при бронировании билетов через сайт – скидка на услуги Eurocar составляет 10%).

Классы обслуживания. На поездах Thalys два класса обслуживания – первый и второй.

Первый класс отличают, что естественно, максимальный комфорт и гибкость: бесплатный Wi-fi, удобные сидения, продуманное пространство для ног, бесплатные газеты и журналы, большой выбор различных блюд, вызов такси.

Билеты второго класса существенно дешевле, причем – чем раньше вы их бронируете, тем интереснее цены. Однако они не «гибкие» - например, приобретенный билет второго класса нельзя сдать, только перебронировать в срок. Путешествующим вторым классом доступны индивидуальные электрические розетки – они могут свободно пользоваться компьютерами и прочими устройствами. Также в их распоряжении бар с разнообразными закусками, горячими и холодными блюдами, снэками и напитками. 

Чем кормят. Если ваше путешествие длится более 50 минут, персонал поезда предложит вам питание (его стоимость входит в цену билета, а категория, например, завтрак, обед, полдник/перекус или ужин, видна сразу же, при бронировании) в зависимости от продолжительности путешествия и времени отправления.

Стоит отметить, что меню составлено таким образом, чтобы туристы вкусили прелести кухни той страны, по которой они путешествуют. В нем присутствуют рыбные и мясные блюда, овощные и фруктовые салаты, холодные закуски и соленья, венские деликатесы и «сладкий стол», хлебобулочные изделия, йогурты, яблочные и апельсиновые соки, молоко, горячие напитки. Есть отдельное вегетарианское меню и блюда, не содержащие глютен.

Также «на борту» поезда широкий выбор напитков и снэков, салатов и горячих блюд, которые можно приобрести в баре за отдельную плату.

Контактная информация

Официальный сайт:  https://www.thalys.com

Языки сайта: Французский, нидерландский, английский, немецкий

Адрес: штаб-квартира компании находится в Брюсселе, Бельгия (P.O. Box 14, B-1050 Brussel 5)

Телефоны (поддержка клиентов): +33 8 25 84 25 97 (стоимость звонка – 0,15 евро/минута; по будням с 08:30 до 18:30)

Отзывы о компании Thalys

Путешествующие первым классом утверждают, что «это не поездка, а просто сказка». Кресла – мягкие и комфортные, а главное – вместительные и для «габаритных» пассажиров, места для ног предостаточно, а подаваемые в поезде еда и напитки – по-настоящему вкусные.

Туристы, купившие билеты во второй класс, также отмечают комфорт и безоблачность поездки, разве что упоминают – газеты и журналы в поезде можно купить за отдельную плату. 

comments powered by HyperComments