Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Eurostar – европейский железнодорожный высокоскоростной пассажироперевозчик, единственный, напрямую связывающий Великобританию (в т.ч. графство Кент) с Бельгией и Францией через евротоннель под Ла-Маншем (железнодорожный двухпутный тоннель под проливом).

Компания была основана в 1994 году и в 2014-ом отмечает свой 20-летний юбилей. За это время Eurostar перевезла более 130 млн. пассажиров, а количество путешествующих между Лондоном, Парижем и Брюсселем увеличилось более чем в 2 раза.

Девиз компании – простота и удобство: щедрая компенсационная политика за задержки или отмены рейсов; быстрота движения; комфортабельное размещение и, наконец, забота об окружающей среде – минимальное количество выбросов углекислого газа (на 80% меньше, чем при перелете). 

Поезда Eurostar способны развивать максимальную скорость – 300 км/ч. Благодаря этому, из Лондона в Париж можно попасть за 2 часа 15 минут, из Лондона в Брюссель за 2 часа, а из Лондона в Лилль всего за 1 час 20 минут.

Стоимость основных направлений

Маршрут Стоимость билета в один конец, евро
Лондон - Париж от 174
Эшфорд - Брюссель от 218
Лилль - Лондон от 165
Авиньон - Лондон от 343
Кале - Брюссель от 56

Билет

Где и как купить. Удобнее всего приобретать билеты он-лайн, через официальный сайт компании. Также можно купить билеты в кассах на станциях следования поездов.

Способы оплаты билета. Оплатить билеты можно кредитными и дебетовыми картами. Стоимость билета включает все налоги, при оплате кредиткой взимается разовый сбор 7 евро при покупке более 50 евро, оплата дебетовой картой осуществляется без дополнительных сборов. 

Как вернуть билет. Билеты, отмеченные звездочкой (спецпредложение, самые дешевые), – не сдаваемые и не подлежат внесению изменений. Другие билеты можно вернуть или обменять, уплатив пошлину и разницу в стоимости билетов (нового и сдаваемого).

Акции и скидки

Как найти и воспользоваться скидкой. Следует просматривать периодически появляющиеся спецпредложения или, выбрав пункты отправления и возврата, просмотреть цены и найти самую лучшую (отмечена золотой звездой).

Это нужно знать

  • К сожалению, путешествовать с животными на борту поездов Eurostar нельзя. Исключение составляют только собаки-поводыри.
  • Людям с ограниченными возможностями до поездки стоит сообщить о своих особенностях по телефону +44 (0)8432 186 186. Специальный персонал компании поможет при перемещении и посадке.
  • Для людей, путешествующих в инвалидной коляске, предусмотрен специальный тариф. А для их попутчиков – билеты по сниженной цене.
  • Туалеты есть в конце каждого вагона поезда, а также на каждой станции следования любого поезда Eurostar. В вагонах 9 и 10, как правило, туалеты для передвигающихся на инвалидных колясках, а в вагонах 1 и 18 – пеленальные столики для малышей.
  • Дети до 12 лет могут путешествовать только в сопровождении взрослых, дети от 12 до 15 лет могут путешествовать самостоятельно, имея при себе заполненный бланк (его можно распечатать на официальном сайте компании) с подписью родителя или законного опекуна.
  • Компания Eurostar предлагает отдельные условия (и очень выгодные) для путешествующих группами, оказывает помощь в размещении и транспортировке багажа, бронировании номеров в отелях. Можно даже забронировать отдельный вагон с питанием и напитками «на борту». По всем вопросам группового туризма обращайтесь по телефону +44 8448 224 800 или мейлу   groups@eurostar.com
  • Задержки в движении поездов крайне редки, но если они все же случаются, компания предлагает щедрую компенсацию. Если задержка составляет от 60 до 119 минут – бесплатное путешествие в один конец или 50% скидка на обратный путь, если более 120 минут – бесплатный обратный путь. Причем свое «компенсационное право» можно передать другому человеку – родственнику, другу и  т.д.
  • Для большего удобства при заказе билетов, для внесения изменений и отслеживания новостей стоит скачать приложения Eurostar для iPhone, Android и Blackberry.

Провоз багажа

Правила провоза багажа. Для путешествующих по взрослому билету багаж не должен превышать два чемодана/сумки, длиной до 85 см, и небольшую сумку ручной клади. Однако стоит учитывать, что вам самим придется заносить свой багаж в вагон и размещать на специальных багажных полках, поэтому оцените заранее свои силы. Ограничений по весу нет.

Что касается путешествий с детьми (от 4 до 11 лет), то они могут взять с собой один чемодан/сумку, длиной до 85 см, и одну сумку в качестве ручной клади. Дети до 4 лет путешествуют бесплатно и не занимают отдельного места, но коляска может быть также провезена бесплатно, если сложена и размещена в багажном отсеке.

Перевозка музыкальных инструментов осуществляется следующим образом: если длина вашего музыкального инструмента не превышает 85 см, то вы можете взять его с собой в качестве ручной клади; если его длина больше 85 см, то вы можете приобрести специальный «билет-компаньон» и поместить инструмент рядом с собой; если же он достаточно велик для размещения на стандартном сиденье, то можно положить его в багажный отсек; стоит учесть, что музыкальные инструменты, превышающие 2 м в длину и 30 кг по весу транспортировать на поездах компании нельзя. То же касается и любого спортинвентаря. А путешествующим в специальном «лыжном» поезде стоит помнить, что с собой в поезд можно взять 2 сумки – ручную кладь и лыжи.

Запрещается перевозить: нелицензированное огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, арбалеты, мечи, луки, кухонные ножи, открытые бритвы, крупные предметы домашнего обихода.

Разрешается провозить определенное количество алкоголя, а именно: не более 12 бутылок/банок пива, 6 бутылок вина, 3 флакона духов.

Утерянный багаж будет храниться в бюро находок станции назначения поезда. Адреса бюро.

Если вы путешествуете со своим велосипедом: можете сложить его в сумку до 85 см длиной и взять с собой в поезд; можете сложить в большую сумку и поместить в багажное отделение; можете заранее зарезервировать место для него по телефону +44 (0) 844 822 5822.

Другое

Прочие услуги, которые оказывает компания. Кроме пассажироперевозок, компания оказывает посреднические услуги в аренде автомобилей и бронировании номеров в отелях/гостиницах.

Классы обслуживания. На поездах компании существуют три класса обслуживания: «Стандарт», «Стандарт-премьер» и «Бизнес-премьер».

Класс обслуживания «Стандарт»: шведский стол «на борту», мобильный билет (возможность поднести ваш мобильный со штрих-кодом билета к считывающему устройству) или заранее распечатанный.

Класс обслуживания «Стандарт-премьер»: вагоны с местами повышенной комфортности, больше места для ног и клади, удобные кресла; меню с двумя видами основных блюд и различными напитками; мобильный билет (возможность поднести ваш мобильный со штрих-кодом билета к считывающему устройству) или заранее распечатанный.

Класс обслуживания «Бизнес-премьер»: индивидуальные места и двухместные кресла повышенной комфортности для работы и отдыха во время поездки; изысканное меню; розетки у каждого кресла, большие пространства для ног и вещей, возможность пользования любыми электронными устройствами, бесплатные газеты и журналы; мобильный билет (возможность поднести ваш мобильный со штрих-кодом билета к считывающему устройству) или заранее распечатанный.

На официальном сайте компании можно посмотреть познавательные мини-видео, визуализирующие каждый класс обслуживания.

Чем кормят. В зависимости от класса путешествия в поездах предлагаются различные виды ланчей и полноценных обедов, которые заботливый персонал приносит прямо к месту. Обширное меню для путешествующих бизнес-классом разрабатывал шеф-повар компании, удостоенный двух звезд «Мишлен». Стандартное меню до 11 утра представлено завтраком (чай-кофе, выпечка, йогурт), в обед подается два основных блюда, алкогольные и безалкогольные напитки; также есть специальное (вегетарианское, веганское, халяльное, диетическое и прочее) и детское меню – стоит отметить потребность в этих блюдах при бронировании билета.

Объединившись с одним из крупнейших британских супермаркетов Waitrose, Eurostar предлагает различные блюда шведского стола – бургеры, свежие салаты.

Кстати, на официальном сайте компании можно посмотреть предлагаемые в разных меню блюда.

Контактная информация

Официальный сайт:  http://www.eurostar.com

Языки сайта: Американский вариант английского языка, английский, французский, нидерландский, бельгийский английский, бельгийский французский, бельгийский нидерландский

Адрес: штаб-квартира компании в Париже, Франция

Телефоны (поддержка клиентов): 08432 186 186 (для находящихся в Великобритании), +44 1233 617 575 (для международных звонков) 

Отзывы о компании Eurostar

Путешествующие классом «Стандарт-премьер» отзывались о комфортности сидений и больших пространствах для ног и клади, однако упоминали, что еда довольно скудная (что по сути – вопрос вкуса). Также некоторые туристы сетовали на отсутствие журналов на английском.

Постоянно путешествующие утверждают, что существенной разницы в условиях между классами «Стандарт-премьер» и «Стандарт» нет, если только в цене.

И многие туристы отзываются о компании положительно: персонал вежливый, вагон чистые и комфортные, питание хорошее.

comments powered by HyperComments