Как сообщалось ранее, не далек тот день, когда московский общественный транспорт «наденет новый наряд» в едином фирменном столе, над которым трудились ведущие дизайн-бюро страны.
Каждому виду транспорта будет отведен свой собственный цвет: троллейбусы, автобусы и трамваи окрасятся в темно-синий, электрички – в серый, а метро – в красный. Такие же цвета будут преобладать в униформе рабочих.
Желтый цвет, по-прежнему, будет закреплен за такси, голубой – за речным транспортом, за велосипедистами – мятно-зеленый, а за паркингом – салатовый.
Ребрендинг будет «растянут» на пять лет – замена подвижного состава предстоит постепенная, по мере изнашивания.
Внедрение единого стиля станет своеобразным знаком качества, отличительной чертой, позволяющей идентифицировать городской транспорт среди частных извозчиков.
Единый стиль и дизайн – дело рук ряда организация: Департамента транспорта Москвы, компании Saatchi & Saatchi, а также лучших столичных и зарубежных дизайнеров.
Уже готов логотип транспорта, внешне напоминающей кольцевую структуру города – Садовое и Бульварное кольца, МКАД, Кольцевую линию метрополитена. Кому-то знак напоминает отпечаток пальца руки, кому-то – растиражированную цифру «9».
Как сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, остановки общественного транспорта Москвы также будут модернизированы и «оформлены» в едином стиле. На них появится бесплатный Wi-Fi и удобные посадочные платформы для лиц с ограниченными возможностями.