Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Transavia: в новый год с новым брендингом!

Лоукостер Transavia представил на суд пассажиров свой новый брендинг. Причем логотип, букву «t», обрамленную в круг, и дизайн с применением ярко-зеленого цвета оператор решил оставить. Новшество – иконки, нанесенные на «подбрюшье» самолета.

Ребрендинг – результат сотрудничества авиаперевозчика с голландскими агентствами Mirabeau и Studio Dumbar. Кроме фирменной зеленой «t», на лайнере красуется ярко-красная картинка с шезлонгом и зонтиком, а также синяя – с портфелем. Представители компании комментируют, что хотели визуально отобразить высокий уровень обслуживания, гостеприимство и комфорт как для обычных путешественников, так и для бизнес-туристов.

Напомним, что Transavia, входящая в состав Air France-KLM, имеет шесть баз в Нидерландах и Франции, основные – в аэропорту Схипхол (Нидерланды) и аэропорту Орли (Франция).