8 февраля закрывается на капитальный ремонт станция столичного метро «Бауманская» – предстоит реконструкция вестибюля и полная замена эскалаторов, установленных более полувека назад (к слову, они являются самыми «древними» из ныне эксплуатируемых в мире).
Составы, курсирующие по Арбатско-Покровской линии, будут проезжать «Бауманскую» без остановки 11 месяцев – именно столько по расчетам необходимо для ремонтных работ. Длительность реконструкции обусловлена целым комплексом работ по демонтажу старого и установке нового оборудования, а также прохождением ряда проверок перед запуском. К тому же будет произведен ремонт наземной части вестибюля, а в подземке – установлены новые турникеты и касса, обновлены вентиляционные, сантехнические, электрические устройства.
Наземный транспорт будет помогать пассажирам «пережить» временные трудности (для них будут выделены специальные полосы):
- бесплатный автобус-экспресс «М» (ст. «Курская» - ст. «Бауманская»);
- трамвай «Б» (ст. «Курская» - ст. «Бауманская» ст. - «Красносельская» - ст. «Сокольники»).
А на этих маршрутах будет увеличено количество единиц транспорта:
- трамваи № 37 и № 50 (ст. «Комсомольская» - ст. «Красносельская» - ст. «Бауманская» - ст. «Авиамоторная»);
- трамвай № 45 (ст. «Сокольники» - ст. «Красносельская» - ст. «Бауманская»);
- троллейбусы № 22 и № 88 (ст. «Комсомольская» - ст. «Бауманская» - ст. «Электрозаводская»);
- троллейбус № 24 (ст. «Красные ворота» - ст. «Бауманская» - ст. ««Авиамоторная»);
- автобус «Т25» (ст. «Китай-город» - ст. «Бауманская» - ст. «Электрозаводская»).