Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Реконструкция развязки, Волгоградский проспект и МКАД

Построенную в 50-х годах прошлого века важнейшую городскую магистраль – Московскую кольцевую автодорогу – реконструировали в 1993 году, расширив и снабдив современным освещением. В наши дни очередная серьезная модернизация призвана решить проблемы развязок «клеверного типа», а их на МКАДе большинство.

В часы-пик такие развязки не справляются «со своим функционалом»: при возникновении затора на одной из полос-въездов, автоматически блокируются и другие. Направленные съезды – тоннели и эстакады, строящиеся сейчас на пересечении с МКАД, существенно повысят пропускную способность автодороги. На 2013-2015 гг. запланирована реконструкция 12 «клеверных развязок». В дальнейшем и остальные развязки будут перестроены, за исключением уже имеющих направленные съезды (например, развязки на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе).

В планах на ближайшую пятилетку – строительство 187 км боковых проездов вдоль МКАД, что существенно «разредит» плотность движения на кольцевой. Также будут возведены боковые дублеры у офисных объектов и торговых центров, предполагающие удобный съезд к зданиям; появятся полосы для торможения и разгона, придорожные кафе, новые заправочные станции и пункты техобслуживания.

Уже завершена реконструкция развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и построена развязка на пересечении МКАД с улицей Подольских Курсантов.