Авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение о запрете интернет-продавцам предлагать покупателям билеты со скидкой выше 3%, начиная с 1 июля. Руководство перевозчика полагает, что таким образом защитит путешествующих от неблагонадежных торговцев.
Стоит отметить, что запрет обходит стороной крупные маркетинговые акции, – при их проведении «Аэрофлот» просит согласования цен.
В остальных случаях руководство авиакомпании настаивает на пороге в 3%, перешагнув который интернет-порталы начинают убыточную торговлю, результатом которой являются: исчезновение с рынка для самих торговцев и проблемы с вылетом и возвратом билетов – для покупателей.
Владельцы интернет-агентств уверены, что действия «Аэрофлота» прежде всего «ударят» по компаниям, сознательно выбирающим демпинг-стратегию, а добропорядочных продавцов не коснутся.