На девяти железнодорожных вокзалах России с начала года установили справочно-информационные стойки для пассажиров. Речь о Ярославском, Курском, Ленинградском и Павелецком вокзалах Москвы, Ладожском и Московском вокзалах Санкт-Петербурга, вокзале Восстание в Казани, а также о вокзалах Калининграда и Ростова-великого. Они содержат основную справочную информацию и работают по принципу Welcome desk.
Стойки установили в местах наибольшего скопления пассажиров – в залах ожидания и вестибюлях вокзалов. С их помощью можно не только ознакомится с планом вокзала и городской территорией, но и узнать обо всех здешних услугах, оставить свое обращение.
В основном, люди интересуются правилами перевозки багажа, направлениями основных маршрутов поездов, а также услугами, оказываемыми на вокзале.
У стоек работают сотрудники, оказывающие помощь и информационную поддержку всем желающим. Примечательно, что они владеют английским языком, так что способны проконсультировать и иностранных граждан.
В 2017 году планируется открытие подобных стоек на других вокзалах нашей страны.