Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Изменения порядка и выплат компенсаций для опоздавших поездов «Сапсан», «Аллегро» в 2017 году

С 1 января 2017 года для пассажиров опоздавших поездов «Сапсан» и «Аллегро» ОАО «РЖД» изменится порядок выплаты компенсаций. Их размер будет зависеть от времени задержки по вине оператора.

Так, при опоздании на 1-2 часа размер компенсации составит 25% от стоимости билета, а при опоздании на 2 и более часов – 50%.

Если же поезд задержался по обстоятельствам, не зависящим от перевозчика, то компенсации производиться не будут.

Если поезд «Аллегро» заменят другим типом состава или вообще другим транспортным средством, то компенсация составит 20% от стоимости билета на поезд «Аллегро».

Срок рассмотрения претензий по компенсациям составит 30 рабочих дней с момента их подачи. Уточняется, что подать претензию можно кондуктору, проводнику, начальнику поезда. Кроме того, претензию можно направить и по почте. В соответствующем бланке нужно указать не только все сведения о билете и о себе, но также ИНН и реквизиты банковской карты для получения денежной компенсации. Образцы заполнения и бланки доступны на официальном сайте ОАО «РЖД».