Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Проблемы на трассе Симферополь-Феодосия

Как стало известно, трасса Р-23 Симферополь-Феодосия просела на третьи сутки после ремонта. Оказалось, что работы выполнялись на основе проекта строительства дороги 1975 года (в то время нагрузка на ось грузового автомобиля составляла 5,5 тонн). Сейчас же поток автомобилей несказанно вырос и нагрузка на ось – 10-12 тонн – естественно, что дорога вышла из строя.

Кто же должен нести за это ответственность? Подрядчик не получил всех денег за свою работу, в проекте не предусмотрено ни удержание веса современных большегрузов, ни усиление подушки.

Заказчик ремонта трассы – Служба автомобильных дорог Республики Крым. Работы производились на участке длиной 7,8 км – с 55 по 63 км. Их стоимость оценивается в 219 млн. руб.

Проект же разработан компанией «Крымгидропром» и, как говорят, успешно прошел экспертизу! Правда, уже потом оказалось, что в районе села Родники под трассой проходят грунтовые воды. Сейчас именно их, а не технологию укладки, подрядчик винит в проблемах с просадкой асфальтового покрытия.

Устранять их подрядчику, видимо, придется за свой счет. «Крыммехтранс» сетует – прибыль, если и будет, то минимальная.

Леонид Бабашов, председатель комитета по коммунальному хозяйству Госсовета Крыма, сообщил, что по качеству ремонта трассы 13 апреля должно было пройти совещание. Свое присутствие на нем подтверждали Служба технического надзора, Министерство транспорта и все подрядные организации, задействованные в строительных работах. Будем следить за развитием событий.