Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Ryanair – пунктуальный перевозчик

Статистические данные за август крупнейшего лоукостера Ryanair в очередной раз подтверждают, что перевозчик занимает лидирующее положение по клиентскому обслуживанию в своем сегменте.

В августе было осуществлено более 54 000 рейсов, 90% из них – вовремя; на 1000 пассажиров – 1 жалоба; на все недовольства и жалобы даны ответы в течение 7 дней.

Представитель Ryanair Роберт Кили уверил, что компания продолжает совершенствовать услуги для удобства своих клиентов. Каждый пассажир может быстро заказать билет и зарегистрироваться на рейс онлайн на официальном сайте компании. Также теперь возможно пронести на борт две небольшие сумки в качестве ручной клади и насладиться «тихим полетом», забронировав соответствующие места в салоне.