В 2015 года чешская транспортная компания Student Agency заняла первое место в своей отрасли, продав рекордное для себя число авиабилетов на сумму 2,74 млрд. крон, что на 7% больше, чем в 2014 году.
Количество билетов, проданных в режиме онлайн, через приложения и сайты, значительно выросло. Только за прошлый год такой способ продаж увеличился на 11%.
Цены на многие маршруты в прошлом году оказались минимальными за последнее пятилетнее. Однако, в целом, 2015 год можно назвать удачным для автотранспорта.
Поразительно низкие цены были на направлениях Прага-Дубай, Прага-Нью-Йорк. Они снизились примерно на треть по сравнению с 2014 годом. Максимальное количество билетов было реализовано в январе 2015 года.
Учитывая то, что Student Agency продает билеты не только в Чехии, но и в Словакии, общая выручка «на две страны» составила 3,15 млрд. крон.
Чехи любят летать на Бали, в США, Шри-Ланку, Таиланд. Если речь о Европе, то они предпочитают Амстердам, Париж, Лондон, Рим, Барселону.