Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Метро в Самаре – проект заморожен из-за финансовых сложностей

Строительство метро в Самаре приостановлено – в областном бюджете нет средств для продолжения работ, они могут осуществляться лишь в долг. В настоящее время рассматривается и такой исход событий. В случае принятия положительного решения рабочие снова приступят к своим обязанностям через 2-3 недели.

800 млн. руб. было потрачено в 2015 году на возведение перегонного тоннеля на станции «Алабинская», в 2017 году на «подземные работы» планируют выделить 740 млн. руб. Речь о средствах из госбюджета.

Отметим, что ранее обсуждали возможность продления ветки на две станции: «Театральную» на пересечении улиц Красноармейской и Галактионовской, а также «Самарскую», которая расположится в районе Самарской площади между улицами Маяковского и Ярмарочной. Правда, сейчас этот проект так и остался на уровне идеи – в историческом центре с обилием памятников архитектуры крайне сложно вести масштабные строительные работы.

Летом прошлого было принято решение о строительстве второй линии от Центрального вокзала до Хлебной площади, соединяющую железнодорожный и автобусный вокзалы. Правда, остается неясным, насколько востребованной она будет, ведь ее станции будут территориально размещены в удаленных районах города. Да и генплан Самары, утвержденный еще в 2008 году, требует изрядной корректировки.

Стоит отметить, что метро в Самаре, состоящее из 10-ти станций, – не самый популярный на сегодняшний день вид транспорта, который перевозит в 2,5 раза меньше пассажиров, чем способен.