Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Авиакомпания Spicejet помогает опоздавшим пассажирам

Индийский оператор Spicejet гарантирует своим пассажирам полет «в любом случае». Новая услуга заключается в следующем: перевозчик возмещает опоздавшему путешественнику затраты на перелет другой авиакомпанией по тому же маршруту.

Правда, есть ряд условий: опоздание на регистрацию не должно превышать 30 минут, а сумма компенсации – двойной стоимости приобретенного билета от Spicejet. Отметим, что и сама услуга не бесплатная – при покупке билета необходимо заплатить 4 евро (или 299 рупий), они являются невозвратными. Приобрести такой «гарантированный билет» можно не позднее, чем за два дня до вылета.

Да и получить компенсацию непросто: в течение двух недель опоздавший должен предоставить пакет документов: 2 билета (просроченный и новый), сертификат о перелете другого оператора, посадочный талон, банковские реквизиты, копию паспорта и отметку об опоздании. На обработку и возмещение потерь может уйти до 1,5 месяцев.

Такая же услуга распространяется на собственные рейсы Spicejet при их отмене или задержке, но не используется в случаях форс-мажоров (например, погодных отклонений).