Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Мобильное приложение для пассажиров электричек

О мобильном приложении «Народный контроль» (версии одноименного сайта) рассказал глава департамента по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании Илья Черняев.

С помощью портала пассажиры смогут оставлять свои жалобы и высказывать пожелания по актуальным для них проблемам. Для активного пользования приложением необходима регистрация – нужно ввести свое имя (или ник), адрес электронной почты и телефон.

Отметим, что меню приложения представляет собой ряд конкретных пунктов, которые может отметить в качестве жалобы пользователь. Здесь и грубость кассиров, и отсутствие расписания на платформах, и курение в электропоездах, и многое другое.

Подтвержденные жалобы будут премироваться – пассажир сможет взять в качестве презента сувенир (кружку, флешку, ручку) или получить скидку при покупке абонемента на проезд.

В планах компании «Народный контроль» – создание собственного мобильного приложения, содержащего расписание электричек (по аналогии с «Яндекс.Электрички»), информацию о ценах на билеты, изменениях, времени в пути. Также в 2015 году стартует мобильное приложение, позволяющие приобрести билеты на электропоезда в режиме онлайн.