Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Новый бренд московского транспорта

Со слов Замглавы департамента транспорта Москвы Алины Бисембаевой, весь транспорт столицы будет оформлен в едином стиле, однако на это уйдет около пяти лет.

Напомним, что ранее мы писали о разработке и начале внедрения единого для всех видов транспорта логотипа. Новый символ визуально похож на отпечаток пальца, а также напоминает кольцевую структуру столицы.

Каждый вид транспорта отныне будет «носить» свой цвет: метро – красный (как и привычная всем буква «М» у входа в подземку), наземный транспорт – синий, речной – голубой, пешеходы – коричневый, велосипеды – мятно-зеленый, электрички – серый, а паркинги – салатовый.

Единовременно произвести цветовые замены невозможно, московский транспорт будет «обрастать» новым колором постепенно, в течение пяти лет, – во время обновления парка автобусов или вагонов, технических ремонтов. Внешний «обновленный» вид составов метро, троллейбусов, трамваев и прочего транспорта будет презентован позже.

Напомним, что разработкой бренда занималась рекламная компания Saatchi&Saatchi при содействии студии дизайна Артемия Лебедева (стоимость работ оценивается в несколько десятков миллионов рублей). Единым транспортным стилистическим решением отныне могут похвастаться только два города в мире – Лондон и Москва.

Как сообщает Алина Бисембаева, в 2015 году планируется ремонт подземных переходов и вестибюлей на 95 станциях метро.