Опыт, полученный при пользовании услугами такси, не всегда может быть удачным. Одна из основных проблем – рост первоначально озвученной стоимости чуть ли не вдвое. Первыми поняли это основатель социальной сети MySpace Адейеми Ахао и Хуан Антонио, создав в 2011 году Cabify, компанию, позволяющую в режиме онлайн заказывать такси и давать возможность частным извозчикам найти своих клиентов. Приложение доступно для всех мобильных устройств.
За короткий промежуток времени Cabify завоевала популярность, «пересекла океан» и обзавелась подразделениями в Мексике, Перу и Чили. В Испании офисы компании есть в Мадриде, Барселоне, Ла-Корунье, Малаге, Бильбао и Витории, в планах – Сарагоса, Севилья и Валенсия. Довольно много всего лишь для трех лет профессиональной деятельности.
Причина успеха, как уверяет руководство, – в скорости, прозрачности и качестве предоставляемых услуг. Схема работы проста – пользователь выбирает подходящий автомобиль, озвучивает место и время, причем стоимость по факту не меняется. Для удобства клиентов, существует смс-уведомление о подаче машины.
В Cabify подчеркивают, что работают в рамках законности – все водители имеют соответствующие лицензии.
Всего в компании работает 80 человек, 30 из них – в Испании. Среди клиентов Cabify – многие крупные компании, такие как Loewe, Allianz, Visa и Google. Стоит отметить, что компания все еще экономически не эффективна (поступление реальных доходов ожидают в начале 2015 года). Руководство компании заявляет, что ежемесячно Cabify «растет» на 30%. Для стартапа это нешуточный прорыв.