Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

Новый онлайн-сервис «Аэрофлота» и «Трансаэро»

Новый онлайн-сервис запустили в минувшее воскресенье авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро» – он позволяет проверять статусы рейсов и бронирования для клиентов компании, оказавшейся на грани банкротства.

Отныне пассажирам вовсе не обязательно звонить в колл-центр «Трансаэро», в созданной системе можно ознакомиться со всеми подробностями рейса и данными нового бронирования. Для этого необходимо ввести номер рейса, дату полета, а также фамилию и имя пассажира, как в билете.

Напомним, что «Аэрофлот» помогает «Трансаэро» в осуществлении полетов – перевозки ее пассажиров будут осуществляться до 15 декабря 2015 года.

На 17-19 декабря, кроме прочих, были отменены рейсы «Трансаэро» из Москвы в Израиль. Тех, кто успел приобрести билеты, доставят по месту назначения «Аэрофлот» или другие отечественные операторы.