Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

«Аэрофлот» инструктирует пассажиров «Трансаэро»

Как ранее стало известно, авиакомпания «Трансаэро», по решению правительства РФ, прекращает свою операционную деятельность. Пассажиры, успевшие приобрести билеты на рейсы перевозчика, могут сдать их по месту приобретения. Если же они были куплены на сайте – то посредством оформления заявки в электронном виде. Компания «Аэрофлот», некоторое время назад взявшая оператора «под свое крыло», сообщает, что продажа билетов на рейсы «Трансаэро» приостановлена.

Всю интересующую из информацию пассажиры «Трансаэро» могут получит любым удобным способом:

  • в круглосуточном сервисно-информационный центре: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков);
  • по электронной почте – vopros@transaero.ru;
  • в кол-центре ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, +7(495)223-5555.
  • Также можно обращаться в службу поддержки: rev_reservation@t9266693.bget.ru

Пассажироперевозки по рейсам компании до 15 декабря 2015 года будет осуществлять «Аэрофлот». В случае если приобретенный у «Трансаэро» билет датирован более поздней датой, то можно смело вернуть потраченные средства в полном объеме.