Куда съездить отдохнуть,
как туда добраться и что посмотреть
rus

В часы-пик ученикам автошкол езду по городу могут запретить

На сайте Российской общественной инициативы идет голосование за запрет на езду по городу в утренние и вечерние часы-пик ученикам автошкол. Со слов Александра Старовойтова, запреда комитета Госдумы по транспорту, если предложение наберет 100 тыс. голосов, депутаты его рассмотрят. При этом он отмечает, что ограничения должны быть введены не повсеместно, а с оглядкой на транспортную загруженность региона.

Так же считает член комитета Мосгордумы по безопасности Сергей Герасимов – он за ввод ограничений только в мегаполисах. Например, траффик Москвы и региональных городов несравним, поэтому принимать изменения там необходимо лишь при консультации с экспертами, дабы они не замедлили процесс обучения в автошколах. Если верить данным Гильдии автошкол, то каждый год они выпускают примерно 100 тыс. новых автомобилистов. 500-600 тыс. учеников каждый день курсирует по улицам и проспектам столицы, совершенствуя полученные в теории знания.

Голосование на сайте РОИ закроют в середине декабря. Инициаторы новшества разумно считают, что автомобили, управляемые учениками, создают аварийные ситуации, заторы и плохо влияют на экологическую обстановку.

Согласно действующим законам, ученики автошкол не могут выезжать на трассы со знаком «Дорога для автомобилей», на скоростные дороги и магистрали, а также двигаться внутри жилых зон.

Учитывая новые требования к автошколам, вступившие в силу в прошлом году, время практического обучения теперь составляет 56 часов (ранее – 50 часов), а теоретического – 130 часов (ранее – 110). В поддержку водителям-новичкам работает телефон горячей линии 8-800-234-12-20, позвонив по которому можно бесплатно получить советы автомеханика, эксперта и юриста.

По мнению Петра Шкуматова, координатора общества «Синие ведерки», реальной опасности ученики автошкол на столичных дорогах не представляют, они скорее создают неудобства. Однако он считает, что заниматься проблемой стоит, «нужны экспертные мнения».

Еще одно суждение – председателя правления Гильдии автошкол Сергея Лобарева. Он уверен, что ученики автошкол должны получить навыки езды в различных условиях – только так можно по-настоящему хорошо подготовиться к реальному дорожному трафику.